30.11.-0001 00:00

СМИ советуют задуматься, кому принадлежат телеканалы в Украине


Семья Юлии Тимошенко получила доход в 2,4 миллиона гривен от кипрской компании Diafox Consulting Limited, которую используют для уклонения от уплаты налогов сети ломбардов Украины под названием «Дешевые наличные». Об этом сообщает agroter.in.ua со ссылкой на СМИ.

Как передает replyua.net, об этом сообщается в программе журналистских расследований Дениса Бигуса под названием «Деньги от Тимошенко».

Как пишет в своем блоге украинский политолог и журналист Виктор Уколов, нельзя точно сказать достоверная информация ли информация, которую «откопал» Денис Бигус, важно не это. Важно – отсутствие объективности СМИ. Виктор Уколов пишет, что страшно представить себе, что там вместо Тимошенко была бы другая фамилия кого-то от власти, к примеру, того же Порошенко, какое «цунами» СМИ бы подняли. Все телеканалы на протяжении всей недели только эту тему бы и обсуждали, как основную, возле офиса виновников дежурили бы толпы журналистов, сотни экспертов Фейсбука и на телеканалах стали бы экспертами именно в ломбардном бизнесе.

По словам журналиста, нардепы уже бы написали сотни запросов в НАБУ, в ответ Артем Сытник заявил бы о заведении уголовного производства. А так, Бигус провел расследование, а пресс-секретарь отказалась даже по существу прокомментировать результаты расследования, и сказала его результаты. Виктор Уколов отмечает, что в этой связи сейчас самое время задуматься, кому принадлежат телеканалы, кто им платит и имеет на них влияние.


Источник: “http://from-ua.com/news/420068-smi-sovetuyut-zadumatsya-komu-prinadlezhat-telekanali-v-ukraine.html”

Новые сверху Старые сверху

Оставить комментарий

Меню

Присоединяйтесь к нам. Будьте в курcе свежих событий и новостей.

Закрыть